Меню
Внимание! В связи с большим наплывом заказов, их отправка может быть увеличена до 2-х дней! Спасибо за понимание :)
Возврат товара
Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем, осуществляется по тем реквизитам, по которым происходила оплата Товара, или указанным в заявлении Покупателя.

Продавец обязуется возвратить денежные средства в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения соответствующего заявления Покупателя и вручения возвращаемого Товара Продавцу при наличии оснований для возврата.

Датой возврата денежных средств считается дата списания денежных средств с расчетного счета Продавца. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя будет зависеть от условий банка, в котором он открыт, и его нарушение является полной ответственностью соответствующего банка Покупателя, а не Продавца.

Товар может быть возвращен:
· курьеру в момент его доставки
· непосредственно Продавцу по адресу: г. Москва, станция метро "Менделеевская", ул. Палиха, 8, с2
· пункт выдачи заказов курьерской службы СДЭК (по согласованию Сторон)

В случае отказа от Товара Покупатель обязуется вернуть его Продавцу. Факт возврата Товара подтверждается актом о возврате товара/накладной, подписываемым сторонами или их уполномоченными лицами.

Денежные средства по предоплаченному Заказу возвращаются Покупателю:

· в полном объеме, если он отказался от Заказа до передачи его в службу доставки или доставлен Товар ненадлежащего качества.
· за вычетом стоимости услуг по отправке и возврату Заказа в случае неполучения по вине Покупателя Заказа в срок или отказа от Товара надлежащего качества.

В случае возврата Товара (в том числе через курьерскую доставку, почтовым отправлением, самостоятельную доставку Товара) риск случайной гибели/повреждения Товара несет Покупатель до момента вручения Товара Продавцу.

Возврат Товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 (семи) дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если он не был в употреблении (сохранился товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.), находится в полной комплектации, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, на Товаре видны сколы, повреждения, измененный цвет и структура Товара.

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества, он вправе вернуть Товар курьеру и не оплачивать стоимость Товара и его доставки.

В случае заявления требований о возврате денежных средств Покупатель должен вернуть Товар Продавцу.

Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества:

Если вы обнаружили брак на упаковке товара, отправьте фотографию с видимыми повреждениями на skinprobiotic@mail.ru

Добавьте сопроводительное письмо с описанием проблемы, с указанием номера телефона, на который совершался заказ.

Для получения консультации по вопросам возврата позвоните по телефону: +7 916 272 70 14

Самостоятельно возврат можно осуществить по адресу Москва, ул. Палиха 8-с2 по предварительной договоренности по телефону +7 916 272 70 14
12.08.2019